Интеграции

Программный комплекс «Центральный Пульт» – это платформа цифрового взаимодействия с интерфейсами для людей и программ. «Центральный Пульт» поддерживает широкий спектр стандартов и протоколов и предоставляет возможности для интеграции с внешними системами. Многие востребованные информационные системы, программные решения и онлайн-сервисы, обладающие открытыми программными интерфейсами, могут быть подключены к комплексу в качестве источников оперативных данных и сервисов оперативных уведомлений.

На этой странице представлены системы, с которыми производилась успешная интеграция комплекса. Если ваш бизнес использует другие системы – свяжитесь с нами: мы всегда готовы пополнить список новым интеграционным решением.

Системы мониторинга

«Центральный Пульт» может быть интегрирован с различными востребованными на практике системами мониторинга и управления, например, для реализации зонтичного решения. Получая интересующие данные с уже эксплуатируемых у вас систем, программный комплекс собирает их в единый интерфейс и дает детальную картину происходящего в вашей ИТ-инфраструктуре.

Системы Service Desk

Системы учета пользовательских обращений и планирования изменений (Service Desk) также могут быть интегрированы с программным комплексом «Центральный Пульт».

Интеграция платформы мониторинга с системами класса Service Desk позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Так, при поступлении обращения от клиента сотруднику первой линии поддержки будет уже известно о наличии в инфраструктуре предоставления услуг деградации, и он сможет дать пользователю качественный и достоверный ответ. Другой пример – запланированные на инфраструктуре изменения, занесенные в Service Desk, автоматически попадают в систему мониторинга, которая ставит соответствующие элементы инфраструктуры (конфигурационные единицы) в состояние «обслуживание», предотвращая создание ложных инцидентов.

Системы инвентаризации

«Центральный Пульт» позволяет реализовать взаимодействие с важными для эффективного функционирования цифровых компаний, инфраструктур и проектов системами инвентаризации (Inventory Management System).

Интеграция платформы мониторинга с системами инвентаризации позволяет решить целый ряд задач, к примеру, своевременно снять с учета неиспользуемые цифровые активы или автоматически поставить на мониторинг активы, созданные и активированные в системе инвентаризации. Во многом конкретные сценарии интеграции зависят от специфики и последовательности существующих в компании процессов. В одних случаях система инвентаризации является первичной и ведущей, в других – ведомой. Процессы, автоматизированные в системе мониторинга, могут служить источником данных о новых записях в системах инвентаризации (например, обнаруженное в сети новое устройство). Информация из систем учета, последовательно и аккуратно ведущаяся подразделениями компании, может обогатить информацию об инцидентах, с которыми работают оперативные дежурные, внося вклад в сокращение сроков деградации предоставления услуг и простоев оборудования (активов).

Онлайн-инструменты

Возможна интеграция «Центрального Пульта» с популярными онлайн-инструментами для совместной работы, своевременного и удобного получения уведомлений.

Настройка отправки уведомлений в мессенджере Telegram, например, при переходе объекта мониторинга в одно из заданных состояний, предполагает задание токена Telegram-бота, от имени которого будут поступать уведомления, и уникального идентификатора канала/чата/группы в соответствующие поля настроек уведомлений в «Центральном Пульте».